Аналитическая деятельность

Оценка уровня сформированности учебной деятельности

Автор методики Г.В. Репкина

Диагностика проводилась в 2012-2014 годах, на основании листа самооценки - учащийся самостоятельно оценивает собственные способности и метода наблюдения - учитель заполняет бланк оценки учащегося.

Результаты диагностики:

по направлению учебной деятельности:

  1. Анализ учебно-познавательной деятельности диаграмма
  2. Целеполагание диаграмма
  3. Учебные действия диаграмма
  4. Действия контроля 
  5. Действия оценки

по уровню сформированности учебной деятельности:

  1. 2а, 3а, 4а
  2. 2б, 3б, 4б
  3. 2в, 3в, 4в
  4. 5с, 6с, 7с
  5. 5а, 6а, 7а
  6. 5б, 6б, 7б






Комментариев нет:

Отправить комментарий